ГлавнаяСервис и гарантии

Сервис и гарантии

Сервисное обслуживание компании ТОО "HOWO CENTER ALMATY" обеспечено несколькими официальными представительствами в Казахстане. Мы идем навстречу Вам — нашим клиентам, предлагая не только удобные условия длительного обслуживания предоставляемой техники, но также мгновенный отклик по первому требованию. Наши менеджеры работают 12 часов в сутки, что означает мгновенный ответ на любой Ваш вопрос в любое удобное для Вас время.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Продавец вместе с Товаром обязан передать Покупателю «Сервисную книжку», в которой должно быть четко указаны правила эксплуатации, сроки проведения ТО1 и ТО2, гарантийные периоды запасных частей, также Продавец должен предоставить Покупателю с Товаром карту периодичности замены и наименование применяемых масел.

Гарантийный период составляет: 1 (Один) Год или 30 000 (Тридцать тысяч) километров пробега,на основные узлы и агрегаты (мост, двигатель, коробка передач) в зависимости от того, что наступает ранее;

При условии соблюдения Покупателем в строго установленные сроки прохождения Технического Обслуживания с внесением соответствующих записей в «Сервисную Книжку» и регистрацией этих данных у представителей Продавца в срок прохождения.

Гарантийный период начинается с даты подписания Акта приемки передачи Товара. При выходе из строя основных узлов и агрегатов Товара в период гарантийного срока эксплуатации, Покупатель в обязательном порядке, письменно оповещает Продавца с указанием вида Товара, ее серийного номера, номера двигателя и номера шасси, пробега или м/часов, после чего совместно с представителем Продавца производиться осмотр с составлением Акта осмотра с выводами и подписями двух Сторон.  Продавец обязан в течении 10 (Десяти) дней с момента получения письменного уведомления и оплаты командировочных расходов Покупателем, обследовать данный Товар с составлением соответствующих документов. Покупатель обязан предоставить для обследования Товар с обеспечением условий для его осмотра. Продавец обязан поставить запасную часть по гарантии в течении 30 (Тридцати) рабочих дней после момента обследования и подписания Акта осмотра.

При несоблюдении условий эксплуатации и технического обслуживания Покупатель оплачивает все расходы, связанные с ремонтом данного Товара. В случае получения от Покупателя претензий по гарантийному Товару и не обнаружения заявленных дефектов, Продавец оставляет за собой право взимать плату за диагностику и сервисное обслуживание Товара, согласно прейскуранту услуг Сервисного центра.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности условий эксплуатации и стиля работы Покупателя: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, щетки и механизмы стеклоочистителя, стекла кабины, стойки амортизаторов, механизм стеклоподъемника, механизм подъема кабины, капота, ручки, замки дверные, шланги, трубки, патрубки, Р.В.Д. (рукав высокого давления), резиновые чехлы и втулки, пыльники, манжеты, сальники, прокладки, лампочки, предохранители, реле, а также на детали и материалы с регламентированными сроками службы (свечи зажигания, форсунки, фильтры, ремни, масла, охлаждающая и тормозная жидкости). Не подлежат гарантии также шины и аккумуляторы.

Все расходные материалы в период эксплуатации, к которым относятся: тормозные колодки, фильтра, аккумуляторы, масла, резинотехнические изделия, шины и т.д. должны приобретаться у Продавца.

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

- при несвоевременном прохождении Технического Обслуживания;

- при отсутствии регистрации прохождения Технического Обслуживания в Сервисной книжке у представителя Продавца, а также при утере Сервисной книжки;

- при несоблюдении указаний и требований Инструкции по эксплуатации Товара, прилагаемой заводом-изготовителем;

- в случае снятия пломб, а также при разборке основных узлов (двигатель, коробка передач, гидравлика, мост) Товара без письменного разрешения Продавца или его представителя;

- при повреждении Товара в результате дорожно-транспортного происшествия;

- при переоборудовании или внесении изменений в конструкцию Товара, а также самостоятельном ремонте деталей, узлов и агрегатов без предварительного согласования с Продавцом или заводом-изготовителем;

- при нерабочем спидометре.

Устранение недостатков, возникших по вышеперечисленным причинам, производится на общих основаниях, за счет Покупателя.

Оговоренные выше возмещения по гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными. Продавец не несет ответственность за прямые, предвиденные, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, происходящие из условий контрактов, гражданского права или вызванных другими причинами.

 

Длительность гарантийного обслуживания варьируется в зависимости от производителя и комплектации техники, поэтому данный момент стоит уточнять у менеджера. Но и помимо гарантийного срока обслуживания мы предоставляем поддержку нашим клиентам на выгодных и удобных для Вас условиях. Если у Вас появились неполадки, если Вы хотите совершенствовать или модернизировать свою технику, то мы поможем Вам, обеспечив оперативное и эффективное сервисное обслуживание, поставку запасных частей.

Свяжитесь с нашим региональным менеджером, уточните наличие и длительность обслуживания интересующей Вас спецтехники и будьте уверены в том, что компания ТОО "HOWO CENTER ALMATY"  своих в беде не бросает! Оставить заявку